Home / Travel / Вспомнили детство в “Universal studios”

Вспомнили детство в “Universal studios”

Universal Studios

“Universal studios” точно стоит посетить хотя бы один раз в жизни! Это что-то неимоверное. Эмоции, которые ты испытываешь там, очень сложно испытать где-то в другом месте. Столько выделяется адреналина за день! Ты пребываешь в каком-то экстазе! Это круто – круто – круто!!! Да, да – все мы в душе дети.
Universal studios (Islands of advanture)Сам парк делится на две части: “Islands of Adventure” (остров приключений) и “Universal studios”. Мы пошли в тот, который был ближе к нам. Это оказался “остров приключений”. Этот парк больше “для взрослых”, т.е. там более страшные аттракционы. Мы заранее купили экспресс пасы, чтоб не стоять в очередях, и отправились за эмоциями.
universal-studios_islands-of-advanture-1Сразу же, как только зашли в парк, мы увидели аттракцион “Халк”. Даже не задумываясь о том, насколько там будет страшно или опасно, мы отправились туда. Ааа!!! Эмоции переполняют, адреналин зашкаливает, кричим не своим голосом. Юхуу!!!
universal-studios_islands-of-advanture-hulkГлаза горят. Сразу же бежим на следующий аттракцион – “страшное падение”. С огромной скоростью нас подняли на высоту, а потом просто бросили вниз. Мы летели и даже пискнуть не могли, т.к. дыхание перехватило. Эмоции зашкаливают, бежим дальше.
Universal studios (Islands of advanture)Даже не смотрим на таблички с названиями аттракционов, а только на те, где написано “express pass” (быстрый вход) мы заходим. Следующим был “спайдермен”. Это симуляция. Ты как будто бы летишь над Нью-Йорком, а на тебя нападают всякие плохие дядьки. Ну, короче, вышли, отдышались, пошли дальше.
universal-studios-spidermanИ тут мы “лоханулись”. В прямом смысле слова. Уже все на эмоциях (таблички мы ведь уже не замечали) пробежали без очереди и тут – бац: мы оказались в круглой лодке человек на 10. Смотрим на людей, а они прячут свои тапочки и вещи под клеенку на середине лодке и сидят в дождевиках. Короче, я успела последовать их примеру и сняла тапочки, и бросила свою сумочку под клеенку. И тут понеслось… Первый же крутейший спуск – и мы все мокрые просто насквозь. Мы еще пытались каким-то чудом не намокнуть, но это было безуспешно. Вышли из этой лодки, как мокрые суслики. Макияж потек, волосы выжимаю, вещи просто меня облепили. Хорошо, что я не была в белой маечке, 🙂 а то устроила бы там шоу. Пытаясь высохнуть, мы просто двигались дальше по парку. Погода отличная, солнце светит, но блин – мы насквозь мокрые… В общем, обсыхали как могли. 🙂

Потом мы дошли до Гарри Поттера. Считается, что это так называемая секция аттракционов является самой известной и классной. И не зря! Как только мы попали туда, то сразу оказались будто бы в другом городе. Импровизация снега на домах, когда на улице около 30 градусов жары, производит позитивное впечатление. А горки! Там они нереально крутые!!!
Universal studios (Islands of adventure)
Universal studios (Islands of adventure)В общем, куда мы только не заходили, получали заряд эмоций, которого бы хватило на год вперед. Но мы хотели зарядиться по полной! Поэтому после того как посмотрели представление Посейдона (на нем я не буду останавливаться, т.к. ничего интересного там не было, кроме того, что мы проходили по туннелю, там где ты попадаешь как бы в воронку воды), мы сели на поезд и отправились во второй парк “Universal studios”.
Universal studios (Islands of adventure)Universal studios (Islands of adventure)Поездка на поездке – это тоже аттракцион. Ты заходишь в купе, но вместо окон расположены экраны, в которых тебе показывают, как ты попал в рассказ “Гарри Поттер” и наблюдаешь за персонажами и видами из фильма. Ну, круто же!!! А когда мы приехали на ‘вокзал’ другого парка, то переместились в Сан-Франциско с элементами Лондона.
Universal studios (Islands of adventure)Не теряя времени, мы забежали в первый же павильон. Это оказался аттракцион “disaster” (катастрофа). Вот, правда, это то место, на которое мы просто потратили время, а удовольствия никакого не получили. Там нам показали, как снимают фильмы о катастрофах, но нам было скучно.
Universal studios (Islands of adventure)Остался час до закрытия парка, и мы успели попасть на симуляцию, похожую на “спайдермена” (про которую уже писала). Только это были “трансформеры”, которые, по нашему мнению, из симуляций самые лучшие!
Universal studios (Islands of adventure)Все, с меня хватит эмоций, поэтому на самую крутую горку, где тебя поднимают на 90 градусов, а потом примерно с такой же крутостью ты спускаешься вниз, я отказалась идти.
universal-studios_simpsonОстались считаные минуты до закрытия парка, и мы успели забежать на представление 4D по мультику “Шрек”. Это так мило и по-доброму, что мы вышли с застывшими улыбками. 😉
universal-studios_1

Поужинать мы пошли в самое большое “Hard rock cafe” в мире. И это было круто! Мы там кроме того, что пили и ели, еще и танцевали, и пели.
orlando_hard_rock_cafeПо пути на парковку мы увидели надпись “караоке”. Ну, раз у нас уже получилась распевка во время ужина, то мы решили, что Орландо должен узнать о наших талантах. Довольные и счастливые мы сели в такси и поехали в отель.
Утром, конечно же, было очень сложно встать, но нас ждал День 2 в “Universal studios”.