Home / Travel / “Одно из моих желаний в США сбылось – Орландо” или “One of my dreams in the USA came true – Orlando”

Kennedy space center NASA

Ура! Ура! Ура! Вот и сбылось одно из моих желаний в США – посетить Орландо. Я, как маленький ребенок, ждала этой поездки (мы ведь пойдем на американские горки!). Хоть это и не первая поездка в солнечную Флориду, но всё же очень желанная.
Kennedy space center NASAВыйдя из машины возле аэропорта, мы отправились к входу. Но тут, откуда не возьмись – Клинтон, которая Хиллари, не спеша прогуливается возле своей машины. Мы сразу для себя определили, что наша поездка точно будет классной. На паспортном контроле пропустили вперед нашего летчика и отправились на посадку. Даже маленькая тянучка в аэропорту длиною в 2 часа не сбила нашего настроя на отличный отдых.

Hillary ClintonПрилетели, поселились – 2 часа ночи – спать.

Не успев осмотреться и, вообще, понять в какой отель заселились, мы сразу легли спать, а в 7-м утра отправились на экскурсию. Как было сложно вставать (я вам просто словами передать не могу), но всё-таки взяв себя в руки, мы собрались. Вызвали такси. Первый раз в жизни мы столкнулись с такой проблемой, что экскурсионный автобус не заезжает за тобой прямо в отель, а компания определяет отель, возле которого будет подбирать всех туристов. Короче говоря, это был не наш отель.
Kennedy space center NASAЖдем такси. Время уже выезжать, а его все нет. Звоним в компанию, которая предоставляет экскурсию и рассказываем ситуацию, что такси нас просто «кинуло» и спустя 30 минут так и не появилось. Они любезно нам назвали конечную точку сбора туристов. Мы вызываем такси у другой службы и едем. В общем, через 25 минут мы были на месте. Быстренько успели позавтракать, даже умудрились проснуться. И вот – автобус, в который мы пытались попасть около полутора часа, везет нас на экскурсию.

Как только мы вышли из автобуса и увидели перед собой космический центр Кеннеди принадлежащий НАСА, то сразу забыли обо всех неприятных моментах и увлеклись ракетами и всем, что с ними связано. 🙂
Kennedy space center NASAПервое, что нас поразило больше всего – это был павильон, где находится космический шаттл “Атлантис”. За 26 лет он совершил 33 космических полета и провел на орбите 307 дней. Кроме того, в этом же здании мы пошли на симулятор полетов, и будто бы реально слетали в космос. Ощущения были очень интересными, но не сказать, что приятными. В позе, когда ты будто сидишь на стуле, а он лежит на спинке, тебя колбасит со всей дури. Но я была в восторге после этой симуляции.

Kennedy space center NASA Kennedy space center NASA, Atlantis Kennedy space center NASAСама по себе территория космического центра огромнейшая. То, что мы походили между ракетами, зашли в музеи и во все возможные павильоны – это половина истории.
kennedy-space-center-nasa-1 Kennedy space center NASAНо когда мы после обеда с астронавтом (да – да, с настоящим астронавтом, который был в космосе 3 раза) отправились на автобусе по территории владений НАСА, то были в шоке. Мы увидели стартовые площадки и другое оборудование для изучения космических просторов.
Kennedy space center NASA Kennedy space center NASA kennedy-space-center-nasa-8 Kennedy space center NASAМы приехали к очень интересному месту. Там нам рассказали о программе «Аполлон», мы посмотрели на неимоверно огромную ракету, которую запускали на Луну. Как возможно было ее вообще придумать – это для меня загадка. А вот как построить – это, вообще, вопрос века. Программа «Аполлон» с ее шестью успешными высадками на Луне является одним из величайших достижений в истории человечества.
Kennedy space center NASA Kennedy space center NASA Kennedy space center NASA Kennedy space center NASAВ общем, на все это я смотрела огромными глазами, т.к. до этой поездки ракетами вообще не интересовалась. И я еще раз убедилась, что человеческий разум не имеет границ.
kennedy-space-center-nasa-11Походив еще раз по территории космического центра, сфотографировав все, что только возможно, мы отправились в отель.
Kennedy space center NASAАвтобус привез нас к первому назначенному сбору туристов (куда мы не успели), и мы решили пешком прогуляться к нашему отелю. Все было бы хорошо, если бы мы не свернули на квартал ближе главного входа в отель. В общем, когда мы поняли, что наша гостиница находится слева от нас, а нам к ней добираться еще минут 30, то решили перелезть через забор и пройти буквально 3 минуты к нашему корпусу. Мы вспомнили детство и успешно проделали эту махинацию. Я в детстве еще та скалолазка была. 🙂

Вечером мы еще поплавали в бассейне и решили пораньше лечь спать, т.к. впереди у нас были 2 дня посещения “Universal studios“.