Home / Travel / Vietnam: good for tourism, but for living – not so much (part 2)

Vietnam: good for tourism, but for living – not so much (part 2)

Разведав обстановку рядом с Муйне, даже побывав на дюнах, мы решили поехать на экскурсию. Нашей следующий точкой было поистине умиротворяющее место – Далат. Там мы спускались по рельсам на скоростных машинках к красивейшим водопадам Датанла, катались по непроходимым джунглям на слонах и кормили их бананами.
dalanta falls, speed car, далат, даланта
слон, elephant
vietnam-dalanta_falls
А еще там я «оседлала» страуса! Знаете, я даже поняла как им управлять: вот едешь ты на нем, а стукнуть его нельзя как по лошади, неизвестно, насколько хрупкое это животное. Я ведь хорошо могу приложиться. Пришлось использовать свои женские чары – громкий писк… 🙂 Чем громче кричишь «уиии», тем быстрее бежит животное. Он даже на втором кругу хотел меня в свою конуру потянуть, но ему не удалось. 🙂
vietnam-riding_ostrichИ вот, поднявшись на канатной дороге (Cap Treo) в гору, мы попали в Буддийский монастырь Тхиенвиен. Это место настолько магическое, что ты прислушиваешься там не только к своим шагам, но даже к воздуху, если такое возможно. Там настолько спокойно и хорошо, что не хочется оттуда уходить. Вот знаете, когда душа отдыхает, тогда спешить не хочется. А еще в этом месте неимоверно красивые деревья «бонсай». Сами монахи выводят новые сорта и ухаживают за каждым растением.буддизм, статуя Будды, Vietnam, Budda, buddism, dalat, далат

Далее мы отправились в Шелковую фабрику. Если честно, то мы вообще не ожидали что-то увидеть такое, что могло бы нас удивить. Но не тут то было! Вьетнамские рукодельницы прямо на наших глазах создавали произведения рукодельного искусства. Над одной картиной могут работать в группе сразу 4-6 вышивальщиц по несколько месяцев. Это потрясающе!

vietnam-silk_factory vietnam-silk_factory-2Я думала, что когда научилась вязать носки, вышивать крестиком и ткать, то стала рукодельницей, но они прям вау! Мечтаю когда-нибудь себе в дом такую картину купить, но за хорошие вещи, как знаете – нужно, увы, но дорого платить. Поэтому пусть это будет моей мечтой лет так до 50-ти, а потом вдруг муж прочитает этот пост и решит мне подарок в виде картины с моим изображением сделать. И тут бац – мечта сбылась, о которой, я уверенна, что еще 25 лет помнить не буду. 🙂

vietnam-silk_factory-1

Рукоделие – это хорошо, но двигаемся дальше. А следующей нашей точкой стало довольно таки необычное место – Крейзи Хауз или Гостейвой дом Ханг Нга. По названию сразу понять можно, что у них «не все дома». Это здание вообще непонятно какой архитектуры, наверное, экспрессионизм, и довольно-таки недавней постройки. Внешне оно напоминает огромное дерево, а детали, которые расположены на площади дома, могут напомнить формы животных, грибов, пещер и даже паутины. Оказалось, что благодаря своей уникальной архитектуре именно эта постройка является одним из наиболее необычных зданий в мире.

vietnam-crazy_house-1 vietnam-crazy_houseПосле экскурсии мы вернулись в отель и решили, что денек просто насладимся солнышком, морем и волнами. Мой папа, как говорится, «по уши проникся волнами». А все было так: мужчины же не такие как мы, и они не могут просто лежать, не шевелясь, три часа на обжигающем солнце, им нужно движение. Вот мой папа, несмотря на огромнейшие волны, решил взять скутер напрокат и покататься. Успешно одев жилет, и не сняв ни кепку, ни очки, отправился в «плавание». Пройдя три волны (четвертая всё-таки оказалась хитрее его), папа оказался вместе со всеми вещами под скутером. Потом мы долго пытались найти вещи и т.д., но это уже другая история.

vietnam-muineА сейчас я вам лучше расскажу, как мы ездили в храм «Champa – Towers group Po Sah Inu». Это историческое и очень интересное место расположено совсем недалеко от Муйне и находиться как раз по дороге на гору «Та Ку».

vietnam-champa_temple vietnam-champa_temple-1Главной достопримечательностью горы «Та Ку» является статуя «Лежачего Будды». Чтобы к нему добраться нужно преодолеть немалое количество ступенек. Но по пути к самому главному сооружению нам встречались разнообразные статуи Будды, только в меньшем варианте, а также, так званые «пирамидки» на которых надписи в виде иероглифов (до французской колонизации вьетнамская письменность была основана на китайский иероглифах).

гора Та Ку, Ta Cu mountain

Знаете, что меня заинтересовало? Что древних памятников там нет. Даже статуя Лежачего Будды была построена в 1963 году. Но, не смотря на это, размеры строения довольно внушительны: 49 метров в длину и 11 в высоту. Только остается предполагать, как же ее могли создать на вершине 700 метровой горы при отсутствии каких-либо дорог.

vietnam-ta_cu_mountain-5

После познания исторических мест мы добрались до термальных источников Бинь Чау. Там мы намазались лечебной грязью и ходили «пугая» друг друга. 🙂 Было очень весело, но смеяться никто не мог из-за грязи на лице. 🙂 Но главное, когда мы смыли эту грязь, кожа потом была такой нежной, как у младенца. Нас уложили на лежаки и начали делать массаж ног. Это блаженство!

Вьетнам, relaxОчень расслабленные мы отправились немножко взбодриться на Крокодиловую ферму. Там нам дали рыбьи головы, которыми мы кормили крокодилов. Эмоции вам лучше передаст видео, чем тысяча моих слов. 🙂

vietnam-crocodile_farm-1 Крокодиловая ферма, вьетнам, vietnam, aligatorsИспытав массу эмоций, мы отправились в отель паковать чемоданы и собираться в Хошимин. На этот раз нам прислали хороший автобус, и мы с успехом и ветерком добрались до места.

vietnam-mui_ne-2Хошимин (Сайгон) – это крупнейший город Вьетнама, на протяжении 20 лет был столицей Южного Вьетнама. Как только мы приехали туда, то сразу оказались «в западне». Знаете, как в Хошимине нужно переходить дорогу? Не останавливаясь! Если ты будешь стоять на пешеходном переходе и ждать, пока тебя пропустят, то этого не произойдет. Просто нужно идти напролом. И, на удивление, когда ты начинаешь двигаться, то сразу водители разных транспортных средств начинают тебя объезжать. И происходит такая «каша»…, но все живы и довольны. 🙂
vietnam-ho_chi_minh-8Следующее, на что мы обратили внимание – это узлы электрических кабелей, которые висят на столбах. Их такое огромное количество и они так просто висят над тобой, что немного переживаешь, а вдруг что-то случится.
vietnam-ho_chi_minh-4Быть в Хошимине и не пойти в Музей жертв войны – это, как и не быть в Хошимине. Военный музей посвящен участию США во вьетнамской войне, а точнее, «американским военным преступлениям». Честно сказать, то, что там увидишь – не забудешь никогда. Весь музей кроме экспонатов, переполнен также фотографиями пострадавших вьетнамцев. Жуткие кадры…, но, не зная истории, ты не можешь ценить мирное время.
vietnam-ho_chi_minh vietnam-ho_chi_minh-3Во дворе музея можно наблюдать военную трофейную технику, включая боеприпасы, истребитель, вертолет, танк и т.д.
vietnam-ho_chi_minh-1 vietnam-ho_chi_minh-2Это был наш последний день во Вьетнаме. Мы прогулялись по городу и поехали в отель забирать вещи и лететь назад.
vietnam-ho_chi_minh-6 vietnam-ho_chi_minh-5Что хочу сказать: природа в этой стране прекраснейшая, культура массажа тоже оставляет только положительные эмоции, но вот бедность азиатских стран, как всегда, огорчает. Поэтому решила, что спешить с поездкой туда на долгое время я не буду. 🙂

The places I visited and recommend you:
   Mui Ne
– Sea Lion resort
– Fairy Spring (Suoi Tien)
– White dunes
– The Champa temple «Po Sah Inu»
– Ta Cu Mountain
– Binh Chao
– Crocodile farm
   Dalat
 – Tuyen Lam Pagoda
– Crazy house (H?ng Nga guesthouse)
– Silk Wearing Factory
   Ho Chi Minh City
– War Remnants Museum
– Notre Dame Cathedral
Моё местоположение
Проложить маршрут

2 комментария

• Для любителей эко-туризма, рекомендую северную часть Вьетнама — Сапа . Это удивительное место, уголок первобытной природы и невероятным образом сохранившейся культуры проживающих здесь народностей.