Mexico

Tequila, spicy food, salsa, sombrero and smiling people – that’s what I associate Mexico with. We had just 5 days to feel the atmosphere of this country.

mexico-cancun

Once arrived, we immediately went to the beach and got struck. Somehow, we did not expect that at a comfortable temperature, the wind will be so cold and the sun will set even not getting to five o’clock. After sitting near the sea, wrapped in towels, we began to invent, how to make our stay unforgettable… But we did not want to hurry, and so as not to be too cold, we were playing volleyball, dancing, eating, eating and yet again eating … and this lasted for three days. In the evening, after the show at the hotel, we went to the city … “And then wakes up the mafia …”

mexico-cancun-coco_bongo

No wonder Cancun is now gaining tremendous pace in terms of tourist visits. Besides luxury Caribbean beach, the night life there is awesome. In the Party Centrum – this is the part of the town (where all the nightclubs, bars, restaurants and souvenir shops are) everyone has fun until morning! If you see a big line at the club, don’t stand in it!!! This is likely to be the club Coco Bongo, which I highly recommend. You will be satisfied 100%. Show program, which includes dances, songs, circus performances, theater performances and much more, will not leave anyone indifferent !!! And it goes on all night! But due to the fact that the place is so cool, there are so many people there after one o’clock that there is no place to stand. And why stand, after all? Dance! Everybody Dance !!! 🙂

Avid travelers that we are always want to see something different in each country. That’s why we went to see one of the seven wonders of the world – Chichen Itza (political and cultural center of the Maya).

mexico-chichen-itza-10

The most striking thing was that once I approached the site of the pyramid Cuculcana I could not get rid of a feeling that I was already there … Hmmm … Why would it be? But I was so relaxed and well there, I was surprised myself. Maybe I was one of them? .. * Thoughtfully

mexico-chichen-itza-kukulkana

Maya themselves were obsessed with sacrifices, and thousands of symbols there with skulls on the walls is a proof of that.

It is a good thing we live in the 21st century. 🙂 Because the guys could not even play football properly. They say that football games were held once a year, but guys were preparing for it throughout the lifetime. This “football” could only be played with elbows, knees or hips and one had to get the ball into the small ring. And the saddest thing is that the team that won, were sacrificed. And for the guys it was an honorable outcome … My goodness!!! But this is part of their history and culture, so it was interesting “like hell”. That’s the place where this phrase is especially appropriate. 🙂

On this photo, I point to the so-called, “goal.” Yes Yes! This ring is hard to find let alone with the heaviest ball.

mexico-chichen-itza-11

Walking through this, we shall call it, town was very interesting. Because in addition to skulls and other “extraterrestrial” characters, we found there … get ready … tic-tac! Honestly, my amazement had no limit.

mexico-chichen-itza-8

Another place that has impressed us were cenotes that were used by the ancient Mayan as places of sacrifice. Location, of course, is interesting, but our particularly close attention was attracted to them since our guide told us that we will “jump into the Cenote, where the water is, well, just perfect.” You understand, to get out of these cenotes would be unrealistic. So side-by-side we stomped away from this place.

mexico-chichen-itza-cenote

As soon as we boarded the bus, the guide said cheerfully that now we go to those cenotes where you can really swim. In addition, you can have plenty of diving from high rock there. 🙂 We felt like little children, climbing the stairs to flop into the water. While others stood on the site from which we sprang, and collected their thoughts for a long time.

And so came our fifth day, which meant that it was time to say goodbye to the Caribbean Sea and fly on to cold Washington.

But we have decided to ourselves that we will definitely return to Mexico 🙂

The places I visited and recommend you:
  1. Cancun (night club Coco Bongo)
  2. Chichen-itza
  3. Cenote (Yucatan)
Get Directions

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Show Buttons
Hide Buttons

Home / Travel / Mexico / Mexico

Mexico

Текила, острая еда, сальса, сомбреро и улыбчивые люди – вот, с чем ассоциируется у меня Мексика. У нас было всего 5 дней, чтоб проникнуться атмосферой этой страны.

mexico-cancun

Как только прилетели, мы сразу отправились на пляж и немножко «офигели». Как-то мы не ожидали, что при комфортной температуре будет настолько холодный ветер и солнце сядет, не дождавшись даже пяти вечера. Посидев на море, закутавшись в полотенца, мы начали придумывать, как же сделать отдых незабываемым… Но спешить не хотелось, поэтому мы, чтоб не сильно мерзнуть на море, играли в волейбол, танцевали, ели, ели и еще раз ели… и это продолжалось еще три дня. А вечером, после шоу в отеле, мы выходили в город… «И тут мафия просыпалась»…

mexico-cancun-coco_bongo

Не зря сейчас Канкун набирает колоссальные темпы по посещению туристов. Кроме шикарных Карибских пляжей там ночная жизнь просто потрясающая. В «party centrum» — так называется часть города (где расположены все ночные клубы, бары, рестораны и сувенирные лавки) гуляют все до утра! Если вы увидите большую очередь в клуб, то стойте в ней!!! Это, наверняка, будет клуб «Coco Bongo», в который я очень рекомендую пойти. Вы останетесь довольны на все 100%. Шоу программа, которая включает в себя танцы, песни, цирковые представления, театральные постановки и многое другое, не оставит равнодушным никого!!! И она продолжается всю ночь! Но из-за того, что место настолько классное, там после часу ночи появляется столько людей, что стать негде. А зачем, в принципе, стоять? Танцевать! Всем танцевать!!! 🙂

Заядлым путешественникам, как мы, всегда хочется повидать что-то особенное в каждой стране. Именно поэтому мы отправились посмотреть на чудо света, которое входит в 7-ку новых творений мира – Чичен-Ица (политический и культурный центр майя).

mexico-chichen-itza-10

Самое поразительное было то, что как я только подошла к территории, на которой находится пирамида Кукулькана, меня не покидало чувство, что я там уже была… Хмм… К чему бы это? Но там настолько мне было спокойно и хорошо, что я сама удивилась. Может я была одной из них?.. *задумчиво

mexico-chichen-itza-kukulkana

Сами майя ведь были помешаны на жертвоприношениях, и тысячи символов с черепами на стенах есть тому свидетельством.

Хорошо, что мы живем в 21 веке. 🙂 А то даже в футбол парни нормально поиграть не могли. Говорят, что футбольные игры проводились раз в год, но на протяжении всей жизни парни готовились к ней. В тот «футбол» можно было играть только локтями, коленями или бедрами и нужно было попасть в маленькое колечко. А самое печальное, что ту команду, которая побеждала, приносили в жертву. А парням было за честь это сделать… капец!!! Но это ведь часть их истории и культуры, поэтому было интересно до «чёртиков». Как раз в этом месте, так высказываться в самый раз. 🙂

На фото я показываю на так званые «ворота». Да -да! Это колечко даже найти сложно, не говоря уже попасть туда тяжеленным мячом.

mexico-chichen-itza-11

Гулять по этому, можно сказать, городку было очень любопытно. Потому, что кроме черепов и других «неземных» символов, мы нашли там… приготовьтесь… крестики-нолики! Вот, честное слово, моему удивлению не было предела.

mexico-chichen-itza-8

Другим местом, которое нас насторожило — это сеноты, что использовались древними индейцами майя в качестве мест для жертвоприношений. Место, конечно, интересное, но особо пристальное наше внимание оно привлекло, т.к. наш гид сказал нам, что мы будем «прыгать в сеноты, где вода, ну просто отличная». Чтоб вы понимали, выбраться из этих сенотов было бы нереально. Потому боком- боком мы потопали от этого места подальше.

mexico-chichen-itza-cenote

И только когда мы сели в автобус, гид весело заявил, что теперь мы едем в те сеноты, где действительно можно будет искупаться. Кроме того, там еще можно напрыгаться с высоты. 🙂 Мы чувствовали себя, как маленькие дети, взбираясь по ступенькам, чтоб плюхнуться в воду. В то время как другие стояли на площадке, с которой мы прыгали, и долго собирались с мыслями.

Вот и наступил наш 5й день, а это означало, что пора прощаться с Карибским морем и улетать в холодный Вашингтон.

Но мы для себя точно решили, что в Мексику мы еще вернемся. 🙂

The places I visited and recommend you:
  1. Cancun (night club Coco Bongo)
  2. Chichen-itza
  3. Cenote (Yucatan)

4 комментария

    • Я иногда, вспоминая Мексику, одеваю дома шлепки и самбреро и хожу себе довольная, включив кондиционер потеплей 🙂 а уж если сальсу или меренгу включить, то вообще…, хоть текилу наливай 🙂

  • Машенька, я радовалась как ребенок, смеялась и удивлялась) У тебя талант, очень интересно пишешь, на минутку даже показало, что я была там вместе с тобой) Ты умничка! Обнимашки)

    • Анечка, мне так приятно читать такие комментарии. Так приятно, что то, что приносит мне удовольствие может быть интересным и полезным другим. Сама сейчас улыбаюсь как ребенок. Спасибо тебе! 🙂

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Show Buttons
Hide Buttons