Home / Travel / Это просто Майами… “It’s just Miami”

Это просто Майами… “It’s just Miami”

Чайки, солнце, море, пляж, огромные коктейли, крутые ночные клубы, заоблачные цены и люди, просыпающиеся только после обеда – вот это настоящее Майами.
miami-2Хорошо подгорев на солнышке, мы поняли, что еще один день на пляже может быть опасным для нас. И, как истинным путешественникам, нам достопримечательностей подавай! Поэтому мы взяли машину на прокат и поехали изучать все в округе.
miami-18 miami-4 miami-5О своей любви к животным я уже рассказывала, поэтому, конечно же, мы поехали в зоопарк. Я насмотрелась фотографий, как там все кормят жирафов прямо из рук, и это стало моим большим желанием.
miami_zoo-3 miami_zooПриехав туда, мы почему-то на входе не взяли, так называемые, «рикши», а отправились пешком. О чем потом очень сильно пожалели. Зоопарк такой огромный, что на него нужно потратить хорошую половину дня.
miami_zoo-2 miami_zoo-1И вот – жирафы. Я вижу эту табличку, подбегаю к забору и застываю на месте… «Они закрылись 5 минут назад.» Ааа!!! Вот честное слово, такой расстроенной я не помню себя. Я ведь просто мечтала покормить их… 🙁
miami_zoo-4Очень грустная, я начала просить о поездке в Коралловый замок. Мне рассказали трогательную историю создания этого замка, и я очень захотела на него посмотреть. А история звучит так: «Небогатый парень с Латвии был помолвлен с девушкой из богатой семьи, и в ночь перед их свадьбой она разорвала помолвку из-за воспрепятствования ее отца. После этого парень уехал в США, и построил там «коралловый замок» для своей возлюбленной. Он несколько раз приглашал её приехать в свой построенный замок, но она неизменно отвечала ему отказом. Не приехала она даже в 80-летнем возрасте (спустя много лет после смерти Эда).»
Если честно, то я ожидала увидеть какой-то красивый дом из кораллов, но когда мы приехали туда, то увидели такой себе манюсенький домик с двориком, ну, и в принципе – все.
miami_corral_castle-1 miami_corral_castle miami_corral_castle-2Но на меня нельзя было обижаться, т.к. жираф разбил мне сердце. Поэтому включив музыку громче, мы отправились назад в Майами. А там мы взяли полюбившиеся нам коктейли, и все как рукой сняло. 🙂
miami-3А вы знали, что Майами раньше называли «Волшебным городом»? Я тоже не знала, пока не поехала на экскурсию с «Duck tour». А его так называли только из-за того, что за сто лет он смог вырасти из тысячи человек до 3 миллионов.
miami-20«Duck tour» – это экскурсия, которая длиться всего 3 или 4 часа. Суть в том, что вы садитесь в автобус, который вас возит по городу, и вам рассказывают о достопримечательностях. Но в один момент ваш «чудо-автобус» превращается в катер, и вы начинаете плыть по заводи между Майами и Майами Бич. Это так круто, что прямо словами не передать.
miami-22Но самым интересным было завершение нашего тура: буквально не доехав кварталов пять до конечной точки, наш автобус просто «снес» дверь припаркованному автомобилю, в прямом смысле слова. Жалко было не водителя (он ведь, когда выползал с машины, даже стоять на ногах с трудом мог (перебрал малость)). А вот ауди… Она была такая красивая… Но уже без двери. 🙂
miami-23Но, что хочу сказать, несмотря на происшествие, я получила огромное удовольствие от этой экскурсии. И посмотрели город, и поплавали по заводи, и посмотрели на супер – крутые виллы звезд – красота.
miami-21Мы были счастливчиками, т.к. из-за сильного шторма наш рейс перенесли, и у нас был еще один бонус – день.
miami-7Но гостиница была забронирована только на 3 ночи, а при желании заказать еще одну ночь в отеле, нам предъявили такую стоимость, что она была равной перелету в обе стороны. Поэтому мы решили переселиться в другой отель. На это мы потратили полдня, т.к. это был сезон, и все было или забронировано, или очень дорого. Но, найдя отличный отель за вменяемую сумму, мы отправились туда. Я не буду рассказывать, как мы два раза заплатили за номер без возможности возврата денег, но всё равно это было дешевле, чем оставаться в первом отеле.
miami-8Кроме того, этот один бонусный день у нас был рабочим, и нам пришлось искать интернет-клуб, чтобы воспользоваться там компьютером. Изо всех сил я пыталась набирать украинский текст на английской клавиатуре, и это было задача не из простых. Но я с ней успешно справилась.
miami-6Вечером мы прошлись еще раз по набережной, а утром с новыми силами отправилась назад в холодный Вашингтон.